Для воспитателя

Аналитический отчет

Приложение 2

Утверждено приказом департамента образования и науки Костромской области от  10.07. 2015  г. № 1494

 

Для педагогических работников образовательныхорганизаций, реализующих программы дошкольного образования (воспитатель, инструктор по физической культуре, музыкальный руководитель, педагог-организатор, учитель-логопед, педагог-дефектолог)

 

 

Согласовано

Протокол №___от____________

___________________________

Подпись председателя педагогического совета

(или руководителя МО)

 

 

Аналитический отчет о результатах  педагогической деятельности

 

_____________________________________________________________________________

ФИО педагогического работника, должность, наименование ОУ

 

 

за межаттестационный период (за последние 4-5 лет)

 

 

Общие данные об аттестуемом

Образование_________________________________________________________________

Стаж педагогической работы ___________________________________________________

Стаж работы в данном учреждении ______________________________________________

Стаж работы в данной должности________________________________________________

Наличие квалификационной категории по данной должности_________________________

 

1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ и показатели динамики их достижений

 

1.1. Достижение положительных результатов освоения обучающимися основной образовательной программы дошкольного образования (приводятся результаты достижения детьми планируемых результатов ООП ДО по 5 образовательным областям и целевым ориентирам)

Показатели развития детей

Доля детей (%), показавших высокие и средние показатели достижения планируемых результатов (в динамике)

возрастная группа

возрастная группа

возрастная группа

возрастная группа

учебный год

учебный год

учебный год

учебный год

1.2. Достижение положительных результатов  освоения обучающимися дополнительной общеразвивающей программы дошкольного образования

Наименование дополнительной общеразвивающей программы

Доля детей (%), показавших высокие и средние показатели достижения планируемых результатов (в динамике)

возрастная группа

возрастная группа

возрастная группа

возрастная группа

Учебный год

Учебный год

Учебный год

Учебный год

1.3. Наличие практики индивидуального сопровождения детей. Результативность реализации программ индивидуального сопровождения детей (дети с ОВЗ, одаренные дети).

 

1.4. Наличие стабильных результатов коррекции развития воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (освоение воспитанниками коррекционных программ)(учитель-логопед, педагог-дефектолог)

 

Направления коррекционной работы

Доля воспитанников (в %), имеющих стабильные результаты освоения коррекционных программ (средние данные за межаттестационный период)

 

год

год

год

год

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.5. Положительная динамика в коррекции развития воспитанников с ограниченными возможностями здоровья

 

Направления коррекционной работы

Доля воспитанников (в %), показывающих положительную динамику в коррекции развития (средние данные за межаттестационный период)

 

год

год

год

год

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.6. Комплексный подход в организации коррекционной работы(учитель-логопед, педагог-дефектолог)

- модель взаимодействия с педагогами ДОУ и родителями (законными представителями) по коррекции недостатков в развитии детей

 

2. Выявление и развитие способностей воспитанников к интеллектуальной, творческой, физкультурно-спортивной деятельности

 

2.1. Результаты участия воспитанников в  конкурсах, соревнованиях:

Наименование мероприятий

учебный год

учебный год

учебный год

учебный год

кол-во участников

кол-во призеров

(с указанием занятого места)

кол-во участников

кол-во призеров

(с указанием занятого места)

кол-во участников

кол-во призеров

(с указанием занятого места)

кол-во участников

кол-во призеров

(с указанием занятого места)

Федеральный/международный уровень

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Региональный уровень

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Муниципальный уровень

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Интерактивные (дистанционные) конкурсы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Вклад в повышение качества образования, распространение собственного опыта.

3.1. Наличие опубликованных собственных методических разработок, имеющих соответствующий гриф и выходные данные:

Название

публикации

Выходные данные

Место издания, гриф

Название

издательства

Год

издания

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.2. Наличие опубликованных статей, научных публикаций, имеющих соответствующий гриф и выходные данные:

Уровень

Название

публикации

Выходные данные

Место издания, гриф

Название

издательства

Год

издания

Международный

Всего:

 

 

 

 

Всероссийский

Всего:

 

 

 

 

Региональный

Всего:

 

 

 

 

Муниципальный

Всего:

 

 

 

 

3.3. Публичное представление собственного обобщенного педагогического опыта

Название опыта (тема)

Уровень презентации опыта

(региональный, муниципальный)

Форма презентации (выступления, мастер-классы и др.)

Год

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- Ссылка на интернет-ресурс с размещенным опытом работы педагога или опыт работы на электронном носителе (приложение).

 

- Приложение. Отзывы педагогического работника учреждения дополнительного профессионального педагогического образования, председателя районного или городского методического объединения, эксперта аттестационной комиссии. Отзыв члена жюри профессионального конкурса (на момент проведения конкурса).

 

3.4.  Публичное представление собственного педагогического опыта в форме открытого занятия/мероприятия

 

Уровень

Год

Тема

 

Приложение. Отзывы руководителя методического объединения, педагогов-участников открытого занятия/мероприятия.

3.5. Выступления на научно-практических конференциях, семинарах, секциях, круглых столах, проведение мастер-классов:

Форма

Уровень

Тематика с указанием года

Проведение мастер-классов

для педагогов, руководителей

Региональный

Межмуниципальный

Муниципальный

Выступления на методических объединениях, конференциях, круглых столах

Региональный

Межмуниципальный

Муниципальный

Участие в реализации программ повышения квалификации реализации программ повышения квалификации

Название программы, образовательной организации, на  базе которой реализовывалась программа

3.6. Результативность участия в профессиональных конкурсах:

Уровень

Наименование

конкурса

Итого

Участник

Лауреат

Победитель

Всероссийский

 

 

 

 

Региональный

 

 

 

 

Муниципальный

 

 

 

 

Конкурсы, проводимые Министерством образования РФ

 

 

 

 

Интерактивные (дистанционные) конкурсы

 

 

 

 

 

3.7. Общественно-профессиональная активность педагога: участие в экспертных и аттестационных комиссиях, в жюри профессиональных конкурсов, творческих группах

Год

Наименование мероприятия/характеристика деятельности

Участие в работе  экспертных, аттестационных комиссиях

Участие в работе  жюри профессиональных конкурсов

Участие в работе  творческих, проектных групп

 

3.8. Исполнение функций наставника

Характеристика  деятельности  педагога по организации наставнической деятельности.

 

3.9. Руководство методическим объединением

Характеристика  деятельности  педагога по организации работы методического объединения

 

4. Совершенствование методов воспитания, владение современными образовательными технологиями и методиками, эффективность их применения

4.1. Использование современных образовательных технологий

Наименование современных образовательных технологий:

Подтверждение эффективности использования (результаты работы, отзывы внешних экспертов, наличие сертификатов и др.)

 

 

 

 

 

- Приложение: 2 конспекта образовательной деятельности с использованием указанных технологий (на выбор).

 

4.2. Владение навыками пользователя персонального компьютера.

- сведения о прохождении курсовой подготовки по использованию ИКТ-технологий в практике работы педагога;

- ссылка на электронный ресурс (личный сайт педагога или электронный кабинет).

 

4.3. Использование электронных образовательных ресурсов / цифрового интерактивного оборудования (ЭОР / ЦИО) в образовательнойдеятельности.

 

Наименование ЭОР / ЦИО (тиражируемые, самостоятельно разработанные)

Подтверждение эффективности использования (результаты работы, отзывы внешних экспертов, наличие сертификатов и др.)

4.4. Использование дистанционных образовательных технологий и электронного обучения в образовательном процессе.

- ссылки на электронные ресурсы, подтверждающие использование ДОТ и ЭО: обучающихся, родителей, педагогов.

4.5. Эффективное использование современных методик обследования развития детей.

- перечень диагностических материалов, результаты диагностики (учитель-логопед, педагог-дефектолог)

 

4.6. Повышение квалификации

 

 

Наименование учреждения

Название образовательной программы

Дата прохождения

№ удостоверения

(свидетельства)

Обучение в аспирантуре

Получение второго высшего образования

Профессиональная переподготовка

4.7. Прохождение курсов повышения квалификации

Наименование учреждения

Название образовательной программы

Дата прохождения КПК

№ удостоверения

(свидетельства)

 

4.8. Наличие диссертации по проблемам дошкольного образования, педагогике, психологии.

 

5. Участие педагога в экспериментальной, инновационной деятельности, транслирование практических результатов данной деятельности

 

5.1. Участие в реализации образовательных программ инновационных, экспериментальных площадок, лабораторий, ресурсных центров

Уровень

Наименование мероприятия

Практические результаты/личный вклад

 

5.2. Публичное представление результатов инновационной деятельности

Уровень

Наименование мероприятия (конференции, семинара и др.)

Форма презентации

Тема

Дата

 

 

- отзывы педагогического работника учреждения дополнительного профессионального педагогического образования, председателя муниципального или регионального методического объединения, эксперта аттестационной комиссии. Отзыв члена жюри профессионального конкурса (на момент проведения конкурса).

 

5.4. Результат личного участия в конкурсе инновационных продуктов.

Уровень

Наименование

конкурса

Инновационный образовательный продукт

Итого

Участник

Лауреат

Победитель

Всероссийский

 

 

 

 

 

Региональный

 

 

 

 

 

Муниципальный

 

 

 

 

 

 

5.5. Наличие опубликованных учебно–методических пособий, имеющих соответствующий гриф и выходные данные.

Название

публикации

Выходные данные

Место издания, гриф

Название

издательства

Год

издания

 

 

 

 

 

 

 

 

Всего:

 

 

 

 

 

6. Общественное признание педагога

6.1. Грамоты, Благодарности, Благодарственные письма, Премии, в том числе от общественных организаций, за успехи в профессиональной деятельности:

Международный уровень

Всероссийский уровень

Региональный уровень

Муниципальный уровень

6.2. Награды за успехи в профессиональной деятельности:

Государственные награды

Ведомственные награды

Региональные награды

 «__» _____________ 20__ г. __________________________

/подпись аттестуемого/

Данные, представленные в аналитическом отчете______________________заверяю.

ФИО педагога

Руководитель образовательного

учреждения __________________________

/подпись руководителя ОУ/

 

 

 

 

Выводы администрации образовательного учреждения:

Мотивированная всесторонняя и объективная оценка профессиональных, деловых качеств, результатов профессиональной деятельности педагогического работника по выполнению трудовых обязанностей, возложенных на него трудовым договором.

Руководитель образовательного

учреждения __________________________

/подпись руководителя ОУ/

«___» ____________20 __ г.

М.П.

 

15 февраля 2018 в 14:45

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.