Для воспитателя
Аналитический отчетПриложение 2 Утверждено приказом департамента образования и науки Костромской области от 10.07. 2015 г. № 1494
Для педагогических работников образовательныхорганизаций, реализующих программы дошкольного образования (воспитатель, инструктор по физической культуре, музыкальный руководитель, педагог-организатор, учитель-логопед, педагог-дефектолог)
Согласовано Протокол №___от____________ ___________________________ Подпись председателя педагогического совета (или руководителя МО)
Аналитический отчет о результатах педагогической деятельности
_____________________________________________________________________________ ФИО педагогического работника, должность, наименование ОУ
за межаттестационный период (за последние 4-5 лет)
Общие данные об аттестуемом Образование_________________________________________________________________ Стаж педагогической работы ___________________________________________________ Стаж работы в данном учреждении ______________________________________________ Стаж работы в данной должности________________________________________________ Наличие квалификационной категории по данной должности_________________________
1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ и показатели динамики их достижений
1.1. Достижение положительных результатов освоения обучающимися основной образовательной программы дошкольного образования (приводятся результаты достижения детьми планируемых результатов ООП ДО по 5 образовательным областям и целевым ориентирам)
1.2. Достижение положительных результатов освоения обучающимися дополнительной общеразвивающей программы дошкольного образования
1.3. Наличие практики индивидуального сопровождения детей. Результативность реализации программ индивидуального сопровождения детей (дети с ОВЗ, одаренные дети).
1.4. Наличие стабильных результатов коррекции развития воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (освоение воспитанниками коррекционных программ)(учитель-логопед, педагог-дефектолог)
1.5. Положительная динамика в коррекции развития воспитанников с ограниченными возможностями здоровья
1.6. Комплексный подход в организации коррекционной работы(учитель-логопед, педагог-дефектолог) - модель взаимодействия с педагогами ДОУ и родителями (законными представителями) по коррекции недостатков в развитии детей
2. Выявление и развитие способностей воспитанников к интеллектуальной, творческой, физкультурно-спортивной деятельности
2.1. Результаты участия воспитанников в конкурсах, соревнованиях:
3. Вклад в повышение качества образования, распространение собственного опыта. 3.1. Наличие опубликованных собственных методических разработок, имеющих соответствующий гриф и выходные данные:
3.2. Наличие опубликованных статей, научных публикаций, имеющих соответствующий гриф и выходные данные:
3.3. Публичное представление собственного обобщенного педагогического опыта
- Ссылка на интернет-ресурс с размещенным опытом работы педагога или опыт работы на электронном носителе (приложение).
- Приложение. Отзывы педагогического работника учреждения дополнительного профессионального педагогического образования, председателя районного или городского методического объединения, эксперта аттестационной комиссии. Отзыв члена жюри профессионального конкурса (на момент проведения конкурса).
3.4. Публичное представление собственного педагогического опыта в форме открытого занятия/мероприятия
Приложение. Отзывы руководителя методического объединения, педагогов-участников открытого занятия/мероприятия. 3.5. Выступления на научно-практических конференциях, семинарах, секциях, круглых столах, проведение мастер-классов:
3.6. Результативность участия в профессиональных конкурсах:
3.7. Общественно-профессиональная активность педагога: участие в экспертных и аттестационных комиссиях, в жюри профессиональных конкурсов, творческих группах
3.8. Исполнение функций наставника Характеристика деятельности педагога по организации наставнической деятельности.
3.9. Руководство методическим объединением Характеристика деятельности педагога по организации работы методического объединения
4. Совершенствование методов воспитания, владение современными образовательными технологиями и методиками, эффективность их применения 4.1. Использование современных образовательных технологий
- Приложение: 2 конспекта образовательной деятельности с использованием указанных технологий (на выбор).
4.2. Владение навыками пользователя персонального компьютера. - сведения о прохождении курсовой подготовки по использованию ИКТ-технологий в практике работы педагога; - ссылка на электронный ресурс (личный сайт педагога или электронный кабинет).
4.3. Использование электронных образовательных ресурсов / цифрового интерактивного оборудования (ЭОР / ЦИО) в образовательнойдеятельности.
4.4. Использование дистанционных образовательных технологий и электронного обучения в образовательном процессе. - ссылки на электронные ресурсы, подтверждающие использование ДОТ и ЭО: обучающихся, родителей, педагогов. 4.5. Эффективное использование современных методик обследования развития детей. - перечень диагностических материалов, результаты диагностики (учитель-логопед, педагог-дефектолог)
4.6. Повышение квалификации
4.7. Прохождение курсов повышения квалификации
4.8. Наличие диссертации по проблемам дошкольного образования, педагогике, психологии.
5. Участие педагога в экспериментальной, инновационной деятельности, транслирование практических результатов данной деятельности
5.1. Участие в реализации образовательных программ инновационных, экспериментальных площадок, лабораторий, ресурсных центров
5.2. Публичное представление результатов инновационной деятельности
- отзывы педагогического работника учреждения дополнительного профессионального педагогического образования, председателя муниципального или регионального методического объединения, эксперта аттестационной комиссии. Отзыв члена жюри профессионального конкурса (на момент проведения конкурса).
5.4. Результат личного участия в конкурсе инновационных продуктов.
5.5. Наличие опубликованных учебно–методических пособий, имеющих соответствующий гриф и выходные данные.
6. Общественное признание педагога 6.1. Грамоты, Благодарности, Благодарственные письма, Премии, в том числе от общественных организаций, за успехи в профессиональной деятельности:
6.2. Награды за успехи в профессиональной деятельности:
«__» _____________ 20__ г. __________________________ /подпись аттестуемого/ Данные, представленные в аналитическом отчете______________________заверяю. ФИО педагога Руководитель образовательного учреждения __________________________ /подпись руководителя ОУ/
Выводы администрации образовательного учреждения: Мотивированная всесторонняя и объективная оценка профессиональных, деловых качеств, результатов профессиональной деятельности педагогического работника по выполнению трудовых обязанностей, возложенных на него трудовым договором. Руководитель образовательного учреждения __________________________ /подпись руководителя ОУ/ «___» ____________20 __ г. М.П.
15 февраля 2018 в 14:45
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.